Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В СОГБОУ "Центр диагностики и консультирования" используются электронные средства обучения и воспитания. Обучающиеся Центра пользуются электронным средствами обучения и воспитания исключительно под контролем педагога.
В образовательном процессе специалисты Центра используют электронные ресурсы, направленные на всестороннее развитие и коррекцию нарушенных функций.
Кабинеты учителей-логопедов Центра оснащены развивающе-коррекционными комплексами с видеобиоуправлением, выполненными на основе технологии биологической обратной связи (БОС), в исполнении «Возьми и сделай», «Буквы. Цифры. Цвета», «Тимокко», «Игры с Тимом», разработанные студией «ВиЭль», г. Санкт-Петербург. Также учителя-логопеды внедряют в практику работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ программное обеспечение «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет».
В работе педагогов-психологов используются следующие компьютерные программы:
-
Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей. Студия «ВиЭль», г. Санкт-Петербург.
-
Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности. Студия «ВиЭль», г. Санкт-Петербург.
-
Методика психолого-педагогической диагностики познавательного развития детей раннего возраста (2-3-х лет). НПФ «Амалтея», г. Санкт-Петербург.
-
Наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного возраста «Свойства предметов». Студия «ВиЭль», г. Санкт-Петербург.
-
Тест Д. Векслера для исследования интеллекта детей дошкольного возраста (4-6,5 лет) в адаптации М.Н. Ильиной. НПФ «Амалтея», г. Санкт-Петербург.
-
Методика развития и коррекции пространственного мышления «Игры с тенями». Студия «ВиЭль», г. Санкт-Петербург.